Яндекс: отрыт сезон охоты на pop-up рекламу

Опубликовал Администратор 21 мая, 2012

рекламаВ официальном блоге компании поисковый лидер Яндекс сообщил о новом обновлении – занижении позиций за pop-up рекламу. Данная реклама не является безобидной, как сообщил Яндекс, а имеет вредоносное направление и урон конфиденциальности личной информации. Данные рекламные сообщения похоже на сообщения от установленных программ и антивирусов, что легко вводит пользователя в заблуждение. Поэтому Яндекс вводит новый алгоритм по отличию безобидных рекламных сообщений от тех, что представляют опасность.

Всё самое интересное из мира интернет-маркетинга Вы можете узнать на портале о рекламе. Свежие новости, любопытные факты, наглядные примеры.

Также было сообщено, что более не будут присваивать высокий ранг сайтам, имеющим pop-up рекламу. Данный алгоритм поиска еще не запушен, поэтому советуется проверить вебмастерам наличие подобного контента на своих ресурсах как можно раньше. Стоит заметить, что модуль поиска рекламы будет совмещен вместе с обычным ранжированием результатов запроса пользователя. Поэтому не стоит недооценивать новый алгоритм.

Как показал опыт прошлых подобных введений, алгоритмы по поиску некачественной рекламы показали себя на высоком уровне и способствовали очищению Рунета. Безусловно, данные меры Яндекса оправданы. Однако насколько будет удачен новый поиск, покажет только время.

Добавить комментарий