Выбор рекламного агентства
Опубликовал Администратор 6 августа, 2013В случае если стоит задача осуществить внутренние либо внешние коммуникации предприятия, то нужно знать к кому следует обращаться чтобы эффективным образом решить данные задачи. Как же найти агентство, которое будет способно решать задачи клиентов, а не только лишь свою задачу — увеличение прибыли?
- Первым делом следует обратиться к внешним источникам, например, таким как интернет, справочники и рекламные журналы. Презентация агентства в специализированных изданиях и сети интернет является очень удобным, поскольку дает возможность довольно подробно ознакомиться с портфолио рекламных агентств.
- Необходимо обязательно спросить совета у коллег-рекламодателей. На любом рынке рекомендация является наиболее действенным способом. Однако решение нужно все равно принимать самостоятельно. В свою очередь можно, например, посоветовать рекламное агентство Yesart, которое имеет богатый опыт работы и себя зарекомендовало только лишь с лучшей стороны.
- Следует провести несколько встреч с представителями трех-четырех различных рекламных агентств. Первые же минуты встреч смогут показать, кто из них ближе по духу, энергетике, подходу, а так же просто жизненным ценностям. Лучше всего чтобы все встречи осуществлялись в офисах рекламных агентств.
Самое главное не стоит выбирать агентство согласно ценовым критериям. По сути, не бывает дорогой и дешевой рекламы, она бывает лишь качественная и некачественная. В случае если реклама достигает поставленных перед ней целей, это значит того стоило.
Часто рекламодатели сетуют на низкое качество. Однако, при этом для них главным критерием являлась стоимость оказания услуг. Ведущие рекламные агентства на рынке существуют уже достаточно давно и заслужили прекрасную репутацию не только лишь среди рекламодателей, однако, также и среди своих коллег.
основным фактором выбора является, база работ которые уже были выполненные данным рекламным агентством