Выбор лучшей тематики для продвижения
Опубликовал Администратор 6 сентября, 2013Начинающих оптимизаторов часто волнует вопрос: сайты, с какой тематикой легче всего продвигать? Обычно такие оптимизаторы не уверены в своих силах, поэтому хотят взять тематику попроще. Правда, если такому оптимизатору удастся раскрутить престижную интернет-площадку, то он сразу повысит свой профессиональный уровень.
Работа с популярными ресурсами приводит к высокой конкуренции, хотя не так важна тематика сайта, более важны ключевые слова, по которым происходит продвижение. Всем известно, что существуют так называемые высокочастотные запросы, среднечастотные и низкочастотные. Если продвижение сайта в поисковых системах происходит по высокочастотным запросам, то это подразумевает, что на сайт выделен неплохой бюджет. В последнее время, если в целом проанализировать работу оптимизатора, то можно выделить ключевые запросы с самым трудным продвижением. К таким запросам относятся «пластиковые окна».
Компаний, занимающихся установкой и производством пластиковых окон, в одной только Москве несколько сотен, и каждая из них стремится присутствовать в сети Интернет. Разумеется, что каждая такая компания хочет оказаться на более выгодной позиции в поиске. Но таким места мало, поэтому за них приходится бороться. Немаловажным фактором считается закрепление результата, поэтому что в «топ» выдачи поисковика можно зайти, пробыть там неделю и вылететь. Проще всего продвигать сайты некоммерческой направленности, но и заказов таких совсем немного, и денег заработать на них можно меньше.
Ключевая проблема продвижения в том, что поисковые машины часто изменяют работу своих алгоритмов, поэтому сео-компаниям приходится тут же подстраиваться под них. Естественно, что об этих изменения никто заранее не сообщает, поэтому постоянно требуется колоссальная аналитическая работа.
Если ресурс создаётся для заработка денег, а не как реклама — то продвигать его гораздо легче, размещая новые и уникальные материалы, но прежде всего должен присутствовать анализ.