Внешняя оптимизация нового сайта

Опубликовал Администратор 1 июля, 2013

seoВнешнюю оптимизацию сайта разделить можно на несколько этапов. Намного эффективнее и правильнее будет, если все материалы сразу пишутся с учетом ключевых слов: несколько похожих ключевиков на статью. То есть определяются заранее ключевики и темы статей, по которым необходимо в топ вывести страницы ресурса. Такой сайт продвигать гораздо проще поскольку, материалы заточены будут под выбранные ключевики и можно на сто процентов знать, какому запросу какая страница соответствует.

Но задумываются многие о продвижении интернет сайтов лишь после того, как ресурс уже создан. Начинать продвижение сайта в таком случае приходится с нуля: определять потенциальные точки входа (релевантные страницы) и составлять семантическое ядро.

Как же определить, как по определенному запросу продвигать страницу? Существует для этого достаточно много инструментов и сервисов, однако самый доступный метод — это использовать расширенный поиск Яндекса.
Продвинуть сайт в ТОП «за бесплатно» к сожалению довольно трудно. Продвижение по запросам ресурса стоит определенных финансовых вложений. И если запрос является высококонкурентным, то за выход на лидирующие позиции бороться придется с солидными компаниями, которые тратят на продвижение большие деньги.

Один комментарий на “Внешняя оптимизация нового сайта”

  1. В идеале ресурс должен окупать себя и приносить прибыль — если он несёт информационную ценность, но в начале следует выйти хотя бы на самоокупаемость.

Добавить комментарий