Визуальное восприятие бренда

Опубликовал Администратор 25 декабря, 2012

фирменный стильЛицом любого предприятия является, конечно, его название. Но немаловажную роль играет и фирменный стиль компании. Поэтому разработка сайта и фирменного стиля и логотипа является одной из важнейших задач для любой компании. Ведь покупатели будут узнавать фирму именно по ее логотипу. Чаще всего фирменный стиль сравнивается с имиджем человека. Как предпочтительные направления стиля в одежде, в прическе, в аксессуарах говорят о том, что собой представляет тот или иной человек, так и логотип, стиль и фирменный бланк той или иной фирмы настраивает ее как потенциальных, так и действующих ее клиентов на определенный лад.

Вот, например, возьмем известную компанию «Билайн». Желтые полоски давно стали ее фирменным стилем. И теперь, если где-то мелькнут желтые полосы, многие тут же ассоциируют их именно с компанией «Билайн». Часто такое происходит даже не на сознательном, а на подсознательном уровне. Раз желтые полосы, то это «Билайн». И далее взгляд уже автоматически ищет другую атрибутику компании, которая просто обязана находиться рядом. Но ведь эти полоски не появились просто так. Они прямо вытекают из названия и деятельности компании, или наоборот, говорят о ней. «Bee» в переводе с английского означает пчела, пчелы устраивают себе соты, соты в свою очередь четко ассоциируются с сотовой связью. Вот такая логическая цепочка.

Добавить комментарий