Важная роль логотипа в фирменном стиле

Опубликовал Администратор 3 июля, 2013

logotipНедавно стал популярен такой элемент фирменного стиля, как логотип. А для чего он вообще нужен? Логотип — это графическое изображение, представляющее компанию. В фирменном стиле любой компании обязательно должен присутствовать логотип. Обычно он сделан в виде компактного визуального образа. Логотип привлекает внимание клиентов к компании, создает хорошее впечатление. Небольшая графическая миниатюра всегда на виду, и будет напоминать вашим клиента о вас. Логотип прокладывает дорогу к бренду. А бренд — это уже претензия на мировое господство вашего продукта или услуги. Превратившись из логотипа в бренд, знак вашей фирмы принесет успех и будет сам себя рекламировать во всем мире.

Самым популярным видом логотипа является графический тип логотипа. Он представляет собой графическое изображение, с точностью показывающее, чем занимается ваша компания. Многие компании специализируются на выпуске фирменной символики, например ручки, кружки, буклеты, на них тоже наносят логотипы. Пример такой фирмы — Торговый дом Юсон. Заказчики хотят, чтобы их логотип был сверхсовременным и точней отражал реальность. Поэтому иногда приходиться переделывать старый логотип.

2 комментария на “Важная роль логотипа в фирменном стиле”

  1. Андрей

    Я думаю нет ничего страшного, если изначально ошибиться в логотипе, все равно, потом можно провести Ребрендинг.

  2. Может логотип изобретён относительно недавно, но существование изображений, представляющих компанию — было давно, эта хорошая идея мне кажется берёт своё начало от гербов.

Добавить комментарий