Важная роль интернет-маркетинга в современном бизнесе
Опубликовал Администратор 1 июля, 2013Сегодня интернет-маркетинг играет огромную роль в успех вашего бизнеса. Если раньше было достаточно повесить рекламу на ваш магазин, и любопытный народ стекался со всей округи за покупками, то современный покупатель — человек, у которого большой выбор, и ваша задача обогнать конкурентов. Ваш бизнес в сети интернет работает по точно таким же правилам, что и настоящей жизни. Витрина вашего интернет-магазина, это такая же витрина магазина как на улице. Задача заключается в том, чтобы не только привлечь покупателя и рассказать о преимуществах вашей услуги или товара, но еще и сделать удобным процесс покупки.
В этом отношении огромную роль играет дизайнерское решение интернет-магазина. Если он будет невзрачным, то покупатель это не привлечет, наоборот, если он будет слишком броским, то это утомит покупателя и он опять же уйдет с сайта. Нужно найти баланс — такое решение, которое выполняло бы функциональные задачи, и с эстетической точки зрения было привлекательно для пользователя. Немаловажным считается юзабилити сайта, или удобство пользования им. Если в настоящем магазине покупатель сам найдет короткий путь до нужного товара, то в электронном магазине, чтобы добраться до нужной полки, ему придется перелистывать страницы, и чем их будет больше, тем неудобней будет пользователю общаться с интернет-магазином.
Существует правило, что любая вещь или опция на сайте должна вызываться не больше, чем через три клика. Удобный со всех сторон сайт еще не гарантирует поток клиентов. Сайт должен быть заметен в поиске, а не находиться внизу списка выдачи, куда до него не захочет никто добираться. Поэтому не нужно забывать про поисковое продвижение web сайтов. Только с помощью специальных мер, оптимизации контента, структурирование сайта по определенным правилам поможет подняться ему в поисковой выдаче.
Полностью согласна с тем, что удобство пользования важно. Но это понятие включает, по-моему, и отсутствие всяких раздражающих факторов: кричащих цветов в оформлении или, напротив, темного фона, на котором мало что разглядишь, кучи рекламных баннеров по краям, которые мигают и переливаются всеми цветами радуги. Чрезмерный поток разнообразной информации очень утомляет.