Тексты, продающие товары и услуги

Опубликовал Администратор 1 августа, 2013

textС появлением в сети Интернет сайтов, несущих коммерческую функцию, то есть продающих товары или услуги, понадобилось создания текстов, работающих на продажу товаров или услуг. Поэтому сейчас пользуются спросом услуги копирайтеров, умеющих создавать такие тексты. А как их правильно писать? Большинство продающихся текстов начинаются с правильного и грамотного заголовка.

Когда заголовок сделан правильно, он сразу привлекает внимание потенциального покупателя. То есть большая вероятность, что читатель продолжит чтение дальше. Заголовок должен быть небольшим, броским, ярким, похожим на объявление в тизерной рекламе. Есть некоторые приемы с помощью которых копирайтер визуально увеличивает текст. К ним относится: разбивка текста на отдельные блоки, списки. Фрагментация текста в рекламе позволяет легче воспринимать информацию. Копирайтеры для написания продающего текста должны соблюдать определенную логическую схему. Если текст написан бессистемно, то это некачественный текст, который не принесет ожидаемых результатов.

Так давайте подытожим все что нужно знать про рекламные тексты. Сначала грамотно оформляем текст с помощью грамотных подзаголовков, заголовков и фрагментов текста. Далее создаем для читателя информацию, которая погружает его в эмоциональные переживания. Предлагаем решение определенной задачи и сразу делаем выгодное предложение. Потом следующей информацией доказываем что это самое правильное решение для покупателя. Это могут быть разнообразные акции, скидки, небольшое количество товара, разнообразные бонусы и гарантии, возможность выбора и т.п. Для молодых бизнесменов появился продающий сайт бизнес молодость, который помогает заработать деньги и открыть свое дело. Грамотный рекламный текст — одна из составляющих любого бизнеса.

Добавить комментарий