Способы представления логотипа

Опубликовал Администратор 25 июля, 2013

logotipЛоготип компании строится в двух визуальных системах. Первой считается недвижимая система, то есть система нанесения логотипа графическим способом на недвижимые объекты (визитка, бланк, кружка). Таким способ наносят логотипы и фирменные знаки в компании http://uson-promopen.ru/. Вторая система — динамическая среда, то такая система, где логотип будет находиться в движении, например, показываться в видеоролике или на транспортном средстве.

В первом способе представления логотипа недвижимый синтетический или шрифтовой логотип, которые обладают заданной осью или имеющие вектор движения всегда выигрывают, без применения вспомогательных элементов. В этом случае будет не уместен символьный логотип, потому что он требует информационного сопровождения.

Когда речь идет о динамическом способе представления логотипа, то как раз наоборот — шрифтовой и символьный прекрасно работают и выполняют свои функции. Это происходит потому что во время движения мозг человека как бы цепляется за «знакомые» и простые образы. Синтетический логотип во время динамического представления тоже требует определенного информационного дополнения. Учитывая эти правила, можно правильно выразить мысль в логотипе.

Добавить комментарий