Современный рынок Интернет-рекламы
Опубликовал Администратор 20 апреля, 2013Интернет-маркетинг активно развивает и Интернет-рекламу, вслед за своими «предшественницами» в виде обычной телевизионной, и газетной рекламами. Показатели счетчиков зашкаливают от постоянного нашествия рекламы, сервера многих крупных компаний часто выходят из строя по той причине, что в рассылаемом вездесущем спаме находится место и роликам с навязчивым содержанием, купить тот или иной продукт. Хоть реклама и является двигателем торговли, но говорить о вирусной рекламе так не приходится, скорее многомиллионные убытки от её распространения скажут сами за себя. К примеру, ресурс, где вирусная реклама ролики ярко приветствуются, также дают некоторую информацию о полезности её распространения.
Видео реклама относится к первой ступени распространяемого контента в интернете. На долю всего не желаемого почтового ресурса за ней числится 65 процентов от общего числа распространения. Тематика самая разнообразная начина я от продуктов питания до компрометирующего кого-либо видео, хотя последнее довольно редко встречается. Рынок диктует свои, порой очень даже жесткие правила. Нынешние маркетологи взяли на вооружение хакерские штучки и достаточно вольготно чувствуют себя на просторах глобальной паутины. Размещение рекламы в новостных рассылках также относится к распространению вредоносной рекламы, правда, вреда от такого вида спама практически никакого, если только психологически пользователю тяжело воспринимать, что его место на винчестере в скором времени закончится.
Конечной целью большинства дерзких спам-рассылок является лишь достижение покупательской цели и достижения устойчивого состояния на рынке. Хотя рынок рекламы и обуславливается лишь человеческим фактором, но все же законом регулируются основные пункты соблюдения и контроля над ее качеством.