Системы управления взаимоотношениями с покупателями

Опубликовал Администратор 4 апреля, 2013

CRM systemCRM системы являются концепцией по управлению проактивными взаимоотношениями с покупателями. В терминах управления бизнесом компании данная система организации работы front-office ориентирована в первую очередь на все потребности клиента и на проактивную с ним работу.

Хотя crm-системы существуют уже довольно давно, однако вопрос о функциональных составляющих этих систем остается на данный момент все-таки еще открытым. Определение CRM более того изменяется и эволюционирует с течением времени. Однако многими специалистами было высказано мнение, что в течение нескольких последующих лет crm системы будут состоять из 11 компонентов. Это означает, что CRM-система на первоначальном этапе состоит обычно из одного либо нескольких компонентов, и со временем к ней будут добавляться нижеперечисленные компоненты.

  1. Функциональность продаж
  2. Функциональность для осуществления продаж по телефону (telesales/telemarketing)
  3. Функциональность управления продажами
  4. Управление временем
  5. Функциональность маркетинга
  6. Функциональность обслуживания и поддержки клиентов
  7. Функциональность для высшего руководства
  8. Функциональность синхронизации данных
  9. Функциональность интеграции с ERP
  10. Функциональность для мобильных продаж
  11. Функциональность электронной торговли

Добавить комментарий