Системы управления взаимоотношениями с покупателями
Опубликовал Администратор 4 апреля, 2013CRM системы являются концепцией по управлению проактивными взаимоотношениями с покупателями. В терминах управления бизнесом компании данная система организации работы front-office ориентирована в первую очередь на все потребности клиента и на проактивную с ним работу.
Хотя crm-системы существуют уже довольно давно, однако вопрос о функциональных составляющих этих систем остается на данный момент все-таки еще открытым. Определение CRM более того изменяется и эволюционирует с течением времени. Однако многими специалистами было высказано мнение, что в течение нескольких последующих лет crm системы будут состоять из 11 компонентов. Это означает, что CRM-система на первоначальном этапе состоит обычно из одного либо нескольких компонентов, и со временем к ней будут добавляться нижеперечисленные компоненты.
- Функциональность продаж
- Функциональность для осуществления продаж по телефону (telesales/telemarketing)
- Функциональность управления продажами
- Управление временем
- Функциональность маркетинга
- Функциональность обслуживания и поддержки клиентов
- Функциональность для высшего руководства
- Функциональность синхронизации данных
- Функциональность интеграции с ERP
- Функциональность для мобильных продаж
- Функциональность электронной торговли