Секреты выкладки товаров

Опубликовал Администратор 12 июля, 2012

товарыМногим из тех, кто приходит в супермаркет за покупками неизвестно, какие тайные страсти бушуют торговом зале. Да, да именно в торговом зале, а не в подсобных помещениях. В подсобках все тихо, мирно и спокойно. Товар привезли, выгрузили, приняли, отправили на склад.

И только после этого приступают к выкладке товара. В принципе в этом нет ничего страшного. Если в магазине грамотно поставлено дело, а в сетевых супермаркетах, не говоря уже о мегамаркетах, это обычно достаточно хорошо отработанная и проверенная схема. Имеется планограмма, по которой раскладывается товар на прилавках и в баннетах, имеется и строго проинструктированная и знающая четко свои обязанности команда мерчендайзеров.

Но вовсе не так обстоит дело в том случае, если сеть магазинов или не очень крупная, или не придерживается четкой планограммы выкладки. В этом случае и разыгрываются эпические битвы между мерчендайзерами от одной компании, чей товар представлен на прилавках магазинов и мерчендайзерами команды представляющей аналогичный товар. Каждый стремится максимально расширить количество «фейсов» именно своего ассортимента, безжалостно изгоняя с завоеванной территории соперников. Страдают в результате оба. Да и магазин тоже не в восторге от такой политики. Поэтому допускать в торговый зал нужно ответственных и профессиональных мерчендайзеров.

2 комментария на “Секреты выкладки товаров”

  1. Правильно автор пишет: в свой магазин допускать собственный персонал. За сторонними мерчами глаз да глаз.

  2. Весьма полезно также регулярно обмерять полки и перекладывать товар. Чем больше дает товар, тем больше ему места. Выкладывают только свои девочки.

Добавить комментарий