Ремонт Samsung Galaxy S3
Опубликовал Администратор 11 марта, 2013По данным нидерландского сайта Tweakers специалисты компании обнаружили причину неисправности, которая приводила к необходимости ремонта Samsung Galaxy S3. Сейчас готовится обновление, которое позволит пользователям устройства избежать внезапной его «смерти».
Представитель корейской компании сообщил, что проблему можно решить без особого труда. Он подчеркнул, что она коснулась «лишь очень ограниченного» количества 16-гигабайтных версий Galaxy S3.
Информация об «умирающих» флагманах Samsung стала поступать во второй половине декабря 2012 года. По словам пользователей, аппарат просто перестает включаться после зарядки аккумулятора, перезагрузки или выключения дисплея. Корпорация не признала проблему, однако меняла все вышедшие аппараты на новые.
Одна из самых частых причин поломок Samsung Galaxy S3 — сенсорное переключение. Если аппарат пострадал по вине хозяина, договор о гарантийном сроке утрачивает силу.
В специализированных центрах ремонт Samsung Galaxy S3 производится быстро и качественно, детали заменяются только на фирменные. К сожалению, в центрах обслуживания не всегда честно обходятся с клиентом, а качество обслуживания не соответствует ценам на услуги.
Постарайтесь навести справки об организации, которой собираетесь доверить ремонт Samsung Galaxy S3, и узнать как можно больше. Вот некоторые моменты, на которые нужно обратить внимание: На сайте сервисного центра должна быть указана точная стоимость ремонта, с учетом запчастей. Консультации по телефону должен давать только специалист. Если человек не знает, о чем идет речь, вам придется долго ждать со склада нужных запчастей вследствие неправильно поставленного «диагноза». Выясните сразу срок диагностики, ремонта, наличие необходимых запасных частей.
Диагностика, как правило, занимает несколько часов. Если цены на ремонт Samsung Galaxy S3 довольно низкие, а гарантийный срок невелик, то, скорее всего, сервис использует дешевые неоригинальные запчасти, которые в любой момент могут выйти из строя. Если вы точно знаете причину неисправности, а вас уверяют, что поломка совершенно иная, поищите другой сервисный центр. Ответственные специалисты всегда доводят до сведения клиента причину, по которой аппарат вышел из строя, чтобы в будущем не возникало вопросов и претензий.