Рекламные фантазии

Опубликовал Администратор 24 ноября, 2012

рекламаКак говорится в небезызвестной рекламе — хорошо иметь домик в деревне. А неизвестные шутники из народа обязательно прибавляют, что еще лучше иметь домик в олимпийской деревне. Ну, насчет олимпийской говорить не будем, но вот на http://tranio.ru/rent/spain/costa_del_sol/ вполне присмотреть себе бунгало в альпийской деревеньке.

Вот только не следует грозить жалобами на неисполнение обязательств по договору и обман покупателей в том случае, если встреченные вами на заливных альпийских лугах коровы не станут прямо тут же доиться шоколадками «Милки Вэй» или улыбаться всем подряд, вальсируя под музыку Штрауса.

Оставим все эти изыски на совести создателей рекламных роликов. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что был в мировой судебной практике случай, когда один насмотревшийся рекламы бюргер сумел стребовать с пивной компании кругленькую сумму денег. Он долго смотрел рекламу своего любимого пива, в которой показывалась, что к закупившему энное количество пенного напитка мужичку толпой прибегали с самыми однозначными намерениями прелестные девушки. В результате наш бюргер настолько уверовал в чудодейственную силу национального напитка, что не пожалел сбережений, скупив запас пива в ближайшем магазине. Какого же было его изумление, когда ни после употребления первого литра, ни после второго, ни даже после оприходования пятого к нему никто не явился.

2 комментария на “Рекламные фантазии”

  1. This is way better than a brick & mortar esmtilbshtena.

  2. Yup, that’ll do it. You have my aporeciatipn.

Добавить комментарий