Реформа государственного финансирования

Опубликовал Администратор 28 апреля, 2012

финансыДемографические изменения последних десятилетий являются одной из причин того, почему все подобранные страны первой группы должны постоянно реформировать и систему государственного финансирования, а не только налог на личные доходы граждан. В Германии, Австрии и Франции в последние годы активно обсуждали данную реформу. В данный момент мы можем наблюдать организацию call центра и понижательную тенденцию по налогу на личные доходы граждан как в части суммарных налоговых поступлений. Эта тенденция колеблется между 53,10% в Дании и 31,40% и 31,30% в Бельгии и Швеции. В последние годы наблюдается переход от налога на личные доходы граждан к налогу на потребление — это и считают одним из процессов налогового реформирования в отобранных странах Европы (ОЭСР 2007).

Schuknecht и Tanzi (2005) проанализировали период с 1982 по 2002 г. для того, чтобы установить тенденции реформирования процесса государственного финансирования в отобранных странах. Для многих стран государственные расходы продолжали расти после 1982 года и достигли наивысшей точки после 1982 г. В этот пика большинство стран достигли около 1996 г. В то время как в Бельгии снижение затрат происходило после 1983 г., в некоторых других странах та же тенденция началась несколько позже. Аналогичное наблюдается в Финляндии и Швеции, где пик государственных расходов приходится на 1993 год, а в Норвегии и Австрии, соответственно, — на 1994 и 1995

Добавить комментарий