Различные стратегии продвижения сайта
Опубликовал Администратор 22 августа, 2013Перед любым исполнителем предварительно ставится цель. Так же и для seo-оптимизации нужна определенная задача. Если вы решили продвинуть сайт в поисковой системе, то сначала нужно четко определить цель, чтобы потом оценить критерии оценки эффективности работы. В зависимости от целей поисковое продвижение может подразделяться на два типа:
Продвижение сайта по позициям.
В завершении периода работы производят оценку количества запросов, которые оказались в ТОП 10 по выбранным позициям в поисковике.
Продвижение по трафику.
После разработки сайта производят подсчет количества посетителей, которые были привлечены из поисковой системы.
Каждая стратегия обладает своими преимуществами и недостатками. Если сайт с «узкой» тематикой, то для него подойдет раскрутка по ключевым запросам, это так называемая классическая раскрутка с оценкой эффективности по позициям в поисковике.
Для сайта с «общей» тематикой нужно продвижение с оценкой по трафику. Под таким способом подразумевается раскрутка по большому числу низкочастотных запросов, иногда количество запросов достигает десятков тысяч.
Оценить насколько хорошо продвинули сайт легко по позициям — достаточно посмотреть в ТОП выдачи поисковика и увидеть, что результат достигнут. А чтобы оценить эффективность продвижения по трафику нужно использовать специальные аналитические системы мониторинга от Яндекс и Google. Только тогда можно определить является ли привлеченный трафик качественным. Качественный трафик – это количество посетителей, пришедших из поисковых систем именно по тем запросам, по которым вы продвигаете ваш сайт. В другом случае, некачественным трафиком называют все посещения вашего сайта в результате использования методики «черного» SEO. От таких посетителей не будет никакой пользы для вашего сайта.