Продвижение сайтов по ключевым запросам

Опубликовал Администратор 14 августа, 2013

prodvizhenieПоиск нужной информации в интернете начинается с ввода ключевого запроса в строке поисковика. Каждый из нас, вводя нужную информацию и не подозревает, что алгоритмы поискового робота, основываясь на запросах и других факторах ранжируют сайты по полезности информации. Таким образом, самые качественные оказываются в вершине поисковой выдачи. На этом, во многом, основана оптимизация сайтов.

Существуют низкочастотные запросы, среднечастотные и высокочастотные. По низкочастотным запросам при продвижении сайта всех легче попасть в топ поисковой выдачи. И соответственно высокочастотные запросы усложняют дело, приходиться долго работать над продвижением, чтобы кардинально поменять выдачу. Каждый заказчик хочет узнать за сколько можно продвигаться. Бюджет складывается из необходимых способов продвижения. При высокочастотных запросах, мало грамотно составить семантическое ядро и сделать перелинковку между страницами сайта.

Если вы желаете продвинуть сайт с банальными пластиковыми окнами, то обязательно потребуется покупка ссылочной массы. Сегодня в Интернете есть много специализированных бирж, предлагающих закупку «вечных» ссылок для продвижения вашего сайта. Также существуют автоматические варианты бирж, которые могут взглянуть на ваш ресурс и посчитать какие нужно выбрать для вас запросы, а потом закупить ссылки. Правда, такой вариант обычно дороже. Профессиональные оптимизаторы поступают по-другому. Они вручную ищут хорошие сайты-доноры и только на них размещают ссылки для своего сайта.

Остается непонятным почему некоторые люди до сих пор продвигают по нескольким ключевым запросам в нашей стране. Например, за границей уже давно делают сайты исключительно для людей, совмещая продвижение с маркетингом и социальными сетями.

Добавить комментарий