Преимущества таргетированной рекламы ВКонтакте

Опубликовал Администратор 11 марта, 2013

vkontakteРеклама является информацией, которая распространяется в разной форме разными способами с целью привлечения к рекламируемому объекту внимания. Это лишь только одно из многочисленных определений рекламы, однако, у нее есть одна основная цель, — это донести до целевой аудитории информацию от рекламодателей и привлечь к определенному действию представителей этой аудитории (приобрести товар, либо услугу и др.).

Преимущества рекламы в соцсетях.

Социальной сетью «Вконтакте» осуществляется своя услуга — таргетированная реклама Вконтакте. Оплачивать в данной социальной сети можно не показы, а клики и много параметров, по которым есть возможность настраивать отображение рекламного объявления.

Обладает реклама вконтакте перед другими рекламными сетями очень большим преимуществом, а именно — можно тщательно выбрать аудиторию, которая будет видеть рекламное сообщение. Используя многочисленные настройки можно осуществить формирование своей целевой аудитории только из потенциальных клиентов. Осуществить детальную настройку рекламы можно в зависимости от требований, а также рекламируемой услуги или товара. Например, ее сделать доступной для показа только жителям определенной, области, страны, города либо даже улицы; людям определенной должности, семейного положения, пола, возраста. А также своих потенциальных клиентов отсортировать по полу, возрасту, местам работы, учебным заведениям, увлечениям и др.

Реклама в соцсети незаменима тогда, когда необходима узкая целевая аудитория, или, когда рекламируемая услуга либо товар еще не обладают сформировавшимся спросом. При использовании данного вида рекламы нет необходимости переплачивать за показ рекламы «кому попало» что является для рекламодателя очень важным фактором.

Добавить комментарий