Правила успешной торговли в Интернете

Опубликовал Администратор 30 июня, 2013

юзабилити аудитПредставьте, что вы вошли в магазин, а там продавцы либо не умеют разговаривать на вашем языке, либо отвечают малоинформативными фразами или банальными рекламными слоганами — вряд ли вам захочется что-то покупать в этом магазине. То же самое можно наблюдать на веб-ресурсе, который продает товары или услуги, но имеет слабые тексты на своих страницах. Сайт в интернете должен подчиняться таким же правилам торговли: главная цель — «уговорить» пользователя приобрести товар или услугу. А значит, на сайте должна быть информация, помогающая укрепить желание клиента. Сайт может по-разному «говорить» с пользователем.

Он доносит свои идеи с помощью хорошего дизайна, структуры, удобство использования. Юзабилити или удобство пользования сайта одно из важных факторов, об этом подробнее можно узнать на сайте. Один из способов донести информацию до потребителя это отличный текст. Потребитель давно уже знает, что такое продающие тексты, они существовали с тех времен, когда было написано первое рекламное объявление. Но продающий сайт для интернет-сайта выполняет больший круг задач. Для создания такого текста нужно обладать знаниями сео-копирайтинга, то есть техники создания и редактирования текстов.

Они должны быть удобны для восприятия интернет-пользователем. Решать задачу конверсии, то есть побуждать читателей к определенным действиям, например, заказывать услуг, переходить по ссылкам, звонить или подписываться на рассылку информации. Соответствовать правилам поисковых систем. При грамотном написании текста, он позволит вывести сайт на лучшие места поисковой выдачи. Таким образом, сео-копирайтинг решает задачу продвижения сайта по определенным запросам в поисковой системе. Благодаря ему, пользователь получает качественную информацию в удобной форме.

Добавить комментарий