«Паблик Рилейшнз» (PR) банков

Опубликовал Администратор 8 мая, 2012

деньгиБанк, как предпринимательская структура, очень зависим от отношения к нему клиентов: физических и, в особенности, юридических лиц. Ведь все они доверяют ему свои денежные средства. А доверие, на котором функционирует банковская система – создаваемая годами по крупинкам, но легко теряемая практически в одночасье вещь. Ведь ничего не стоит один раз допустить ошибку, которая очень сильно ударит по зарабатываемому годами авторитету.

Многие специалисты по PR (что в переводе означает — отношения с общественностью) в банковской системе утверждают, что банкам необходимо провести масштабную кампанию, цель которой – сообщить широким слоям населения самые элементарные сведения о себе, о своей роли в экономике, своем влиянии на уровень жизни. Эта акция способна содействовать формированию у потенциальных клиентов положительного образа банков как институтов рыночных отношений. Ведь сейчас почти каждый знает, как вступить в МММ-2011, а эта система — реальная альтернатива банковской структуре в целом.

Однако экономический кризис не только не дает осуществить этот PR-ход, но и существенно снижает все затраты банков не только на такие маркетинговые шаги, но и на рекламу в целом. Поэтому, даже твердо убедив банкиров в том, что связь с общественностью поможет приобрести им отличную деловую репутацию, не открывает возможность к зарождению полноценных деловых коммуникаций между банками и потенциальными клиентами.
«Выстоять» в кризисные годы – вот первостепенная цель всей системы.

Добавить комментарий