Масс-косметика
Опубликовал Администратор 25 апреля, 2013На потребительском рынке косметики есть такой термин, как масс-косметика. Это товар, который всегда в ходу и пользуется популярностью. Но форма и методы продажи обуславливают вопросы эффективности таких косметических препаратов. Главный признак масс-косметики это место и цена продажи. Как правило, она не очень дорога и продается везде. Масс-косметику можно найти в крупном универмаге и обычном магазине. Себестоимость такой косметики складывается из следующих факторов.
Особенность заключается в том, что такая косметика представлена броской и активной рекламой. Вот именно поэтому 70% цены косметики это затраты на рекламу товара. Остальные части это — 20% , которые тратятся на упаковку товара и 10% — это себестоимость ингредиентов. Чтобы уместиться в расходы на ингредиенты в 10% от цены косметического препарата используют парафин, минеральные масла и другие ингредиенты, которые получаются из нефти, а натуральных компонентов совсем мало.
Сибирская косметика всегда почти на 100% состоит из натуральных компонентов. Поэтому лучше сделать верный выбор между броской упаковкой и натуральными качественными компонентами.
Очень жаль, что из-за большой траты денег на рекламу, особенно по телевидению, очень страдает качество косметики, порой она даже вызывает аллергию. При этом, несомненно, эту косметику можно купить везде, она у всех в шаговой доступности.