Маркетинговые специалисты

Опубликовал Администратор 4 июня, 2012

маркетологСуществует три типа основных специалистов, которые активно трудятся на ниве комплекса маркетинговых коммуникаций или BTL. Распространённость профессий вышеуказанной области, к сожалению, нисколько не влияет на представления людей о них. Итак, давайте разберёмся по порядку.

Одним из специалистов BTL-маркетинга является мерчендайзер. Несмотря на столь непривычное нашему слуху слово, суть профессии довольна проста. С английского «мерчендайзинг» переводится, как «искусство торговать». Специалист, который способствует продвижению товара и его распространению, называется мерчендайзером.

Второй основной специальностью, на которой строится BTL-маркетинг, является промоутер. Задача промоутеров, как нижних и основных ступенек в цепи BTL, являются очень важной для продвижения любой программы. Промоутеры обычно занимаются раздачей листовок, дегустацией продукции, выдачей подарков за покупку, консультацией покупателей и многим другим.

Супервайзер. В переводе с английского, это означает «наблюдатель». В BTL-маркетинге этот человек занимается руководством целой группы людей, которые являются мерчендайзерами и промоутерами.

Один комментарий на “Маркетинговые специалисты”

  1. That’s way more clever than I was expcntieg. Thanks!

Добавить комментарий