Конторинг
Опубликовал Администратор 6 декабря, 2012Доставка канцелярских товаров в фирму заказчика считается удобной услугой. Офисные работники с большим удовольствием приняли это новшество. Рассмотрим внимательнее современные методы и способы этого бизнеса.
В настоящее время аналитические исследования говорят о том, что в начале 2000 годов продажа канцтоваров начала увеличиваться и рынок стал развиваться большими темпами. Он стал расширяться не только за счет увеличения ассортимента товара, но и за счет применения новых технологий. Стали открываться Интернет — магазины, что позволило удовлетворить большой покупательский спрос и уменьшить расходы поставщиков. Помимо канцелярских принадлежностей, в офисе необходима бумага а4 цена на которую, составляет значительную долю в расходах небольшой фирмы. Сегодня есть возможность заказать бумагу для офиса через интернет.
Анализ рынка
В основном стоимость канцтоваров определялась исходя из фирмы и страны изготовителя продукции. По качеству и внешним признакам товар делился на три вида: низкий (продукция Китая и Тайваня), средний (Восточной Европы и России) и высший (Германия, Франция и США). По данным Ассоциации поставщиков канцелярских товаров ценовая политика продукции выглядела таким образом: эконом – 15% рынка, средний класс – 60%, класс с максимальной ценовой политикой 25%. Продажи продукции среднего класса в настоящее время стали расти, так как покупатель уделяет больше внимание качественным товарам.
Преимущества Интернет торговли
Открытие таких магазинов с достоинством оценили и покупатели, и продавцы. Веб-сайты стали использовать не только в рекламных целях, но и как площадки для сбыта товара. Интернет-сайты дали возможность продавцам регистрировать все заказы, вовремя реагировать на спрос потребителя, хранить информацию о покупателе и вести онлайн общение.
Преимуществами использования Интернет магазинов для продавцов стали — сокращение кадрового состава, исключение затрат на покупку, аренду торговых площадей, разработки и распространения рекламных буклетов. Кроме того, многие фирмы за короткий срок оправдывают затраты на ведение процесса Интернет-торговли и содержание сайта за счет большого количества заказов. В наши дни можно без особых трудностей купить бумагу для оргтехники через интернет. Некоторые фирмы — поставщики могут даже бесплатно доставить ваш заказ в офис.
Критерии выбора
При выборе фирм, занимающихся Интернет-торговлей канцтоваров, нужно обязательно учитывать следующие факты:
Уровень обслуживания. На сайте интернет магазина обязательно должны быть указаны все условия по оформлению заказа, отгрузки, транспортным услугам, все виды платежей, условия при возврате или отказе от товара и основные положения обслуживания клиентов. В преимущества обслуживания входит бесплатная доставка, вежливые и грамотные операторы, оплата возвращаемого товара, отмена бронированного заказа по телефону, форум для общения клиентов , гарантия на продаваемый товар и обязательное соблюдение закона о защите прав потребителя.
Информативность и достоверность содержания. Интернет-сайт должен содержать специальную информацию о продаваемом товаре и доступную для клиента. В описание продукции должны входить: изображение, технические характеристики и цена. Сайт должен иметь простую и понятную навигационную систему, страницы, оформленные в приятном цвете. Он обязательно должен предоставлять клиенту информацию о системе безопасности при использовании банковских карт и электронных денег при оплате заказа.