Контент-Менеджмент. Чтобы все было правильно.

Опубликовал Администратор 5 мая, 2012

наполнение сайтаКонтент-менеджмент – это управление содержимым веб-сайта. Для продвижения каждого сайта нужно, чтоб он всегда пополнялся свежими новостями и занимательными публикациями. Только после этого страница будет неплохо индексироваться и вскоре завоюет большую популярность среди посетителей.

Конечно, сайт сайту рознь, потому различается и отношение к контент-менеджменту разных сайтов.

Для примера, если надо «продвинуть» информационный вебсервис, надо продумывать контент так, чтобы читателю захотелось вернуться. Чтобы ему хотелось увидеть побольше новенького, посмотреть на другие веб-страницы Вашего сайта. Желательно, чтоб информация была разнообразной: рассуждения, обзоры, аналитические публикации, справочные материалы, нужные ссылки, библиотека и так далее. Веб-сайт обязан быть интересным, информативным. Чтобы снять весь этот груз со своих плечей, можно заказать продвижение сайта у профессионалов. Зачастую это позволит сэкономить и время, и деньги.

А в случае если на повестке дня продающий веб-сайт, то неважно, как много времени клиент находится на веб-сайте. Самое важное, чтобы он в результате сделал покупку. Для этой цели сайт обязан быть внушающим доверие и качественным.

И всё же какой сайт ни продвигался бы, надо соблюдать правила:
— тексты на веб-сайте должны быть понятными посетителю, грамотными, не очень длинными;
— гиперссылки обязаны вести на целевые веб-страницы;
— публикации обязаны быть уникальными, а не похищенными с похожего сайта;
— нужно, чтоб страницы смотрелись эффектно, было достаточно зрительной информации;
— материалы на веб-сайте обязаны быть перелинкованы (связаны гиперссылками) между собой. Тогда читатель пробудет на Вашем веб-сайте дольше.
— контент обязан быть отформатирован. Оглавления, подзаголовки, главное выделено;
— обязана быть единая концепция сайта;
— веб-сайт обязан периодически обновляться, в противном случае заскучают и читатели, и поисковые системы.

Крайне важно, чтоб на веб-сайте не было неуникального контента. Так как иначе просто потерять доверие и читателей и поисковых систем. А вместе с доверием уйдет и заработок.

Добавить комментарий