Конкурентоспособные схемы работы интернет-магазинов

Опубликовал Администратор 18 мая, 2013

magazinСегодня интернет-магазины появляются как грибы после дождя. Но только некоторые из них остаются конкурентоспособными. Если раньше они появлялись и демпинговали на рынке, то есть выигрывали за счет низкой цены, то теперь они выходят на новый уровень — они переходят к маркетинговой конкуренции. Схема работы интернет-магазина очень проста: владельцы магазина отслеживают появление товара у дистрибьютора, а потом выкладывают информацию о товаре на сайте.

При поступлении товара он просто покупается у поставщика, а потом перепродается клиенту с определенной наценкой и оплатой за доставку. Получается, что интернет-магазин это всего лишь посредник между поставщиком и покупателем. Эта так называемая чистая схема, когда у интернет-магазина нет помещения, витрин, продавцов и склада. Например, на сайте http://www.posudmeister.com.ua/catalogue/10.html таким же образом продают столовые приборы.

Также существуют и гибридные схемы, когда кроме виртуального магазина, есть еще настоящий оффлайновый магазин. Сегодня так работают многие, особенно магазины, которые занимаются продажей электроники, компьютерной техники, бытовой техники и др. Почти все они имеют свою интернет-версию.

Один комментарий на “Конкурентоспособные схемы работы интернет-магазинов”

  1. Интернет магазины занимающиеся перепродажей товаров конечному потребителю не будут успешными и скорее всего, потеряют своего покупателя. Интернет торговля через on-line магазины, привлекательна прежде всего ценовой политикой и оперативностью доставки заказанного товара. Оптимальный вариант работы это наличие обычного магазина с ценами немного выше, чем в его интернет магазине.

Добавить комментарий