Коды для компьютерных игр
Опубликовал Администратор 30 июня, 2013В индустрии компьютерных игр существует такой термин — читы. Многие наверное слышали, что на игровые сервера заходят читеры. Чит с английского языка переводиться как ведение нечестной игры. Есть несколько типов игроков, использующих читы. Первая группа — это игроки, которым неважен игровой процесс. Они просто хотят превзойти всех на игровом сервере или пройти все быстрей всех. Неизвестно, что движет этими игроками, может они хотят славы. Но если игрок движется по сюжетам очень быстро, то игра становиться неинтересной.
Обычно в геймплее игры есть множество интересных фишек, узнать которые можно только на обычном прохождении. Вторая группа игроков — это люди, которые хотят увидеть недокументированные или скрытые возможности и игры. Например, такие игроки хотят увидеть закрытую модель персонажа или открыть секретное оружие. Но кроме этих групп есть и люди, которые используют читы, потому что без них просто невозможно пройти игру. Например, когда в игре есть глюки или баги. Через них невозможно пройти, пока не вышло обновление исправляющее ошибку в игре, и тогда люди применяют читы. Отдельная группа — сетевые читеры.
Такие игроки пытаются самоутвердиться за счет читов, показать, что они всех умелее на игровом сервере. Обычно их находит администратор игрового сервера и банит. Есть также так называемые «легальные читы», это просто недокументированные возможности игрового движка. Например, в одной игре можно летать на каждом предмете и это совершенно не запрещено, или в другой можно прокачать персонажа в автоматическом режиме, просто надо встать в угол и нажать на кнопку бега. Персонаж будет бежать, а уровни прокачиваться. Читами это сложно назвать, но зато такие возможности есть почти в каждой игре. Если вы хотите больше узнать о читах, заходите на сайт, там есть много полезной информации про читы и как ими пользоваться.
Читеров не было бы, если бы не было — багов. Ну а какая игра, тем более online, без багов? Конечно Администрация пытается избавляться от них, выпуская новые обновления. Но новые обновления исправляют прошлые баги, а с новыми обновлениями появляются новые баги. Поэтому, читеры будут всегда и везде, потому как все «дыры» не закрыть.