Как найти причину фильтра от поисковой системы

Опубликовал Администратор 30 июня, 2013

filterИногда сайты оказываются под фильтром поисковых систем. Такие санкции со стороны поисковиков применяются к некачественным сайтам. Поисковик просто понижает позицию сайта в поисковой выдаче. А как определить, что действуют санкции за некачественный контент? Обычно фильтр накладывается постранично, поэтому можно проанализировать позиции всех страниц сайта. Обычно при действии фильтра, одна из страниц по ключевым запросам находиться ниже в выдаче, чем остальные страницы сайта. Если вы догадываетесь, что понижение позиции связано с «переспамом» текстов просто обратитесь в службу поддержки поисковика, и вам могут ответить, что действительно ваш сайт попал под фильтр.

Тогда вам останется найти причину, связанную с текстовым наполнением. Вот самые распространенные причины:

  • Избыток ключевых слов в статье на странице сайта. Постарайтесь оценить и проверить ваши тексты, возможно, вы перестарались и решили «приукрасить» ключевыми словами ваши статьи. Сравните свой контент с конкурентами и взгляните на информацию с точки зрения рядового пользователя.
  • Выделение ключевых слов полужирным шрифтом и курсивом.
  • Возможно, ключевые слова у вас использованы в спамных конструкциях. Сочетания такого типа, как «автомобиль купить Москва» плохо воспринимаются поисковыми роботами.
  • Слишком частое употребление заголовков. Хотя ключевые слова и должны содержаться в заголовке, но если небольшой текст содержит много абзацев с заголовками, то поисковые системы начинают считать такой текст переспамленным.

Другую интересную информацию про интернет-маркетинг можно найти на сайте hedoet.ru. После исправления ошибок, которые вы нашли, достаточно их исправить, и подождать пока произойдет переиндексация, то есть поисковые роботы снова зайдут на обновленные страницы вашего сайта.

Добавить комментарий