Как грамотно оценить репутацию фирмы
Опубликовал Администратор 24 февраля, 2013Часто, при первом обращении в фирму хочется побольше узнать об ее репутации. Выяснить, насколько компетентны ее сотрудники и адекватные ли в ней цены. Хорошо, если фирму порекомендовали вам знакомые, которые уже пользовались ее услугами, а если вы являетесь пионером в данной области? Нужно пытаться все узнать самому.
Как это сделать? Искать тех, кто уже обращался в эту компанию? Так где же их найдешь? Не давать же объявления в газетах о том, что нужна информация о ценах в такой-то фирме… Да, объявления тут вряд ли помогут, но ведь сейчас есть Интернет. А в нем можно найти практически любую информацию, кроме запрещенной законодательно.
Так, в нем можно найти ресурс, на котором собраны отзывы о той или иной компании. Суть идеи проста, как все гениальное. Заходит человек на сайт и вбивает в поиск название нужной фирмы. Система моментально выводит ему список отзывов, оставленных как довольными, так и возмущенными пользователями. Если количество положительных отзывов превалирует над отрицательными, то можно смело обращаться в эту фирму. А вот если все обстоит с точностью до наоборот, то нужно призадуматься. Ведь не могут же все отзывы быть оставлены только конкурентами этой компании. Значит, чем-то она ухитрилась и в самом деле вызвать недовольство пользователей.