Цилиндрический редуктор
Опубликовал Администратор 14 июля, 2013Цилиндрический одноступенчатый редуктор общемашиностроительного назначения применяется для осуществления передачи вращательного движения между валами, которые расположены параллельно друг к другу. Редуктор цилиндрический одноступенчатый установленный в разных механизмах и агрегатах может уменьшить частоту вращения, но то же время значительно увеличить крутящий момент.
Цилиндрический редуктор может эксплуатироваться при переменной, реверсивной, а также однонаправленной нагрузке, как во время периодической работе с остановками, так и во время постоянной длительной работе.
На выходе частота вращения вала цилиндрического одноступенчатого редуктора может достигать 1900 об /мин. и более, при этом вращение вала осуществляться может абсолютно в любую сторону. Цилиндрический редуктор благодаря этим особенностям обладает возможностью производить практически любые задачи привода. В первую очередь к плюсам, которыми обладает такой редуктор, относят высокий КПД, который приближается к 0,97. В свою очередь значение КПД зависит от числа ступеней, которое имеет такой цилиндрический редуктор. Цилиндрический редуктор конструктивно выполнен, может быть со сплошным либо полым валом и с разными особенностями крепления: на лапах либо с фланцем.
В случае если монтажное пространство механизма или агрегата чем-либо ограничено, то цилиндрический редуктор будет лучшим выбором, так как отличает его хорошая компактность, когда его установка осуществляется в надсадном положении. Цилиндрический редуктор также обладает высокой надежностью, исключительной долговечностью и износостойкостью.
Благодаря всем своим преимуществам цилиндрические редукторы являются лидерами по распространенности. Устанавливаются цилиндрические редукторы в приводах мешалок, измельчителей, металлорежущих станков, экструдеров, валкового оборудования и др.
Автомобильная промышленность без него тоже не обходится, так во всех коробках передач присутствует этот элемент, более того — его доводят до совершенства, что бы не происходил рывок во время смены передачи — одновременно меняется две, одна из которых на будущую, другая на прошлую скорость.