Что может дать любой компании запись переговоров
Опубликовал Администратор 11 января, 2013Многие руководители самых разных фирм, компаний и организаций довольно часто бывают озадачены тем, какие большие счета приходят за услуги пользования проводными городскими телефонами. Не меньшее удивление часто вызывают и жалобы или претензии клиентов или партнеров на невежливое обращение сотрудников или предоставление неполной информации. Причем сотрудники практически клянутся в том, что и минуты не говорили по такому телефону в личных целях, а с клиентами они вежливы и обходительны. А если еще у руководства компании постоянно возникает ощущение, что кто-то из сотрудников передает информацию «на сторону», можно с уверенностью сказать, что повысить дисциплину в компании и вычислить «информатора» можно будет только в случае, если установить систему регистрации всех телефонных переговоров.
Стоит отметить, что технически установка такой системы не представляет собой ничего сложного, для этого необходимо выделить персональный компьютер, который будет отвечать за хранение и каталогизацию записей телефонных разговоров, приобрести регистратор или регистраторы телефонных разговоров и необходимое программное обеспечение, которое будет управлять всей этой системой. Стоит отметить, что система эта масштабируема, то есть, у нее есть возможность организовать регистрацию до 128 телефонных линий, при этом, наращивание количества регистрируемых линий реализуется подключением дополнительных регистраторов, каждый из которых может обеспечить регистрацию разговоров по 8 телефонным линиям.
Коммутация телефонных линий, регистраторов и компьютера также выполняется достаточно легко, и специалист вполне может выполнить подключение и настройку такой системы всего за несколько часов, в зависимости от числа ваших телефонных линий, по которым вы хотите вести запись переговоров Санкт-Петербург. Впрочем, эти системы регистрации будут без проблем работать и в других городах, причем, качество их работы не зависит от типа городской и внутренней телефонной станции, если, конечно, таковая используется.
Установка такой системы позволит вам в любой момент найти и прослушать разговор по определенной телефонной линии, проверить, с какой целью каждый сотрудник компании пользуется городским телефоном и насколько качественно и тактично общается с клиентами. Впрочем, даже сама установка такой системы позволит значительно повысить дисциплину сотрудников, поскольку они будут знать, что любое их объяснение возникшей ситуации может быть проверено.