Алгоритм работы по оптимизации сайтов

Опубликовал Администратор 20 июня, 2013

optimisationПеред началом работы по оптимизации и продвижению сайтов необходимо учитывать, под какую поисковую систему будет осуществляться формирование ключевых запросов — Rambler, Yandex, Google либо какую-то другую. Успешная поисковая оптимизация ресурса даст возможность с наименьшими финансовыми затратами получить максимальный приток посетителей на сайт. Неопытные владельцы сайтов в основном наполняют контент ключевыми запросами, однако сейчас появилось много более действенных способов по продвижению ресурсов.

Формируется в самом начале семантическое ядро сайта. По сути это перечень поисковых запросов (переходы на сайт и поисковые запросы фиксируются независимыми системами интернет статистики такими как, например Google Analytics, Live Internet). В сети Интернет работа пользователя происходит через поисковые запросы, вводимые им через строку поиска. То, что выходит пользователь на тот либо иной сайт не является случайным попаданием. Расположение ссылок, которые поисковая система выдает, является результатом строгой закономерности. Статистика по запросам поисковика осуществляется специальными вычислительными программами. Результатом данной работы является следующее: появляется ядро запросов, на которые, опираясь, осуществляется дальнейшая раскрутка сайта (к примеру, если идет речь о продаже строительных материалов, то конкуренция является очень высокой и побороться за 6-10 позиции в поисковике является очень сложной задачей).

Один комментарий на “Алгоритм работы по оптимизации сайтов”

  1. Конкуренция всегда будет ключом к модернизации сайта, кроме обычных рекламных методов продвижения — стоит подумать об удобстве клиента, заходящего на сайт, почти в каждом сайте первой десятки — не хватает всей необходимой информации, таких как навигация по сайту, каталога и т.д.

Добавить комментарий